Посещений:
Motors for Signalling Modules


Trafficking of signaling modules by kinesin motors
Bruce J. Schnapp
JCS 2003 116: 2125-2135. [Abstract] [Full Text



Рис.1
 | Recently identified cargoes for kinesins



Рис.3
 | KIF17 and kinesin I cargo interactions compared and contrasted.


Рис.4
 | Domain organization of kinesin I and KIF1A.

Кинезиновые моторы транспортируют разнообразные грузы вдоль микротрубочек. Следовательно, важно идентифицировать белки, которые связывают их с разными грузами. Довольно неожиданным оказалось то, что такие белки не образуют специфического семейства линкерных белков, а вместо этого являются чаще всего адапторными или поддерживающими (scaffold) белками, идентифицированными в этой связи. В работе p. 2125, Bruce Schnapp обсуждает последние работы по kinesin linkers, сконцентрировавшись на идее, что такие белки позволяют кинезинам транспортировать предварительно собранные сигнальные модули. Исследования, напр., мышиного нейронального кинезина KIF17, показали, что он взаимодействует с PDZ-доменовым белком LIN-10, который формирует часть комплекса, связывающего glutamate рецепторы на транспортных пузырьках. Сходным образом kinesin I соединяется с JNK-interacting protein (JIP) и в результате оказывается способным транспортировать предварительно собранный JNK MAP киназный каскад по клеткам. Kinesin I связывается также с amyloid precursor protein (APP), транспортируя его вдоль аксонов в грузовых пузырьках, и с GRIP1, нейрональный сигнальный scaffold белок. Schnapp приходит к заключению, что поддерживающие белки, т.о., м. не только управлять течением информации в сигнальных каскадах, но и контролировать также их доставку и локализацию.


Сайт создан в системе uCoz